Определение состояния хвои сосны обыкновенной для оценки загрязненности воздуха на пришкольной территории МОУ НШ — ДС№ 11


Address:
Челябинская область, Копейск, пр. Победы, 36-Б
Description:

Образовательная организация: муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  № 11»,  Копейский городской округ

Наставник проекта: Бурлакова Наталья Валентиновна, педагог  дополнительного  образования, тел.  89525214312, sh11@kopeysk-uo.ru

Участники проекта:

  1. Селиванова Алиса Дмитриевна, 4 класс
  2. Шилова Софья Николаевна, 4 класс
  3. Воронина София Валентиновна, 1класс
  4. Иновер Владислава Сергеевна, 1 класс

Сентябрь

Организационное занятие: анализ деятельности прошлого учебного года, составление плана работы на 2020-2021 учебный год.

Определение маршрутов. Изучение методик по мониторингу воздуха.

Октябрь

Онлайн занятия «Экологический патруль».

Выдвижение гипотез. Определение методик для мониторинга воздуха.

Исследовательская деятельность по изучению состояния хвои сосны.

Изучение набора для экологического мониторинга воздуха. Учились делать замеры.

Ноябрь

Проведено онлайн занятия «Экологический патруль».

Проводили наблюдения за окружающей средой, определяли её изменения, а также степень влияния на неё деятельности человека. Делали замеры, проводили опыты.

Декабрь

Онлайн занятия «Экологический патруль».

Проводили наблюдения за окружающей средой, определяли её изменения, а также степень влияния на неё деятельности человека. Делали замеры и их анализ. Смотрим динамику по сезонам, как изменилась картина загрязнения пришкольной территории. В целом картина стала другой.

Готовили исследовательскую работу на городской конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь» в 2020-2021 учебном году.

Январь

Продолжаются наблюдения за окружающей средой.

Определяли её изменения, а также степень влияния на неё деятельности человека. Делали замеры и их анализ. Смотрим динамику по сезонам, как изменилась картина загрязнения пришкольной территории. В целом картина стала другой. Думаем, что на загрязнение воздуха влияет направление ветра.

Продолжаем готовиться к конференции младших школьников «Я – исследователь» в 2020-2021 учебном году.

Февраль

Продолжаем проводить наблюдения за окружающей средой, используя датчик концентрации пылевых частиц.

Приняли участие в городском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников

«Я — исследователь» в 2020-2021 учебном году.

  1. Номинация «Естествознание. Живая природа» исследовательская работа на тему: «SOS – на». Творческая группа Воронина Софья и Иновер Влада, 1 класс. Делали и анализировали состояние воздуха в кабинете. Провели исследование влияния масла сосны на воздух в кабинете.
  2. В номинации  «Естествознание. Неживая природа»  с творческим проектом на тему: «Экологический мониторинг воздушной среды на пришкольной территории» выступала  творческая группа Селиванова Алиса и Шилова София, 4 класс.

Цель исследования: изучить экологическое состояние атмосферного воздуха на пришкольной территории, используя в качестве биоиндикатора сосну обыкновенную (Pinus silvestris L) и датчик измерения концентрации пыли.

Продолжаем проводить наблюдения за окружающей средой.   Делали замеры воздуха с помощью датчика пылевых частиц и производили  их анализ. Смотрим динамику по сезонам, как изменилась картина загрязнения пришкольной территории.

Знакомимся с положением конкурса экологических проектов «Эко Патруль» в 2021году.

/su_spoiler]

Контактная информация
Phone: 89525214312

Send message to listing owner